воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Женщина и деньги


В современном мире женщины на равных с мужчинами зарабатывают себе на жизнь.  Раньше женщина очень сильно зависела от финансового обеспечения мужчины. Но и в наше время встречаются такие ситуации, где отношения между мужчиной и женщиной поддерживают устаревшую схему.  Например, есть женщины, выживание которых полностью зависит от поддержки мужчины. В случае если их партнер оставит их, они останутся без средств существования.  Такая ситуация вынуждает женщин держаться за мужчину, как за источник жизни.
Такое положение не устраивает многих женщин, и поэтому они берут ответственность за свое финансовое будущее.  Ответьте себе на вопрос: «Если бы вы полностью были обеспечены деньгами, как поднялась бы ваша самооценка?» 

Женщины раньше доверяли решать финансовые вопросы мужчинам, считая, что они лучше разбираются в них. Но именно поэтому они оказывались неграмотными в этом вопросе. Если вы еще не взяли ответственность за свои деньги, то пришло время принять статус женщины, которая умеет зарабатывать деньги и разбираться в финансах.
В конце концов, ваша жизнь зависит от того, насколько вы обеспечите ее. Надеяться, что кто-то даст вам деньги и перекладывать денежные вопросы на мужчин, значит, жить в финансовой неопределенности.  Возможно, вам повезет, и ваш мужчина полностью обеспечит вас всем необходимым, но и в этом случае, лучше иметь свой денежный поток, чем постоянно просить или ждать получения денег от партнера.
В моей жизни, к сожалению, было все по старому сценарию. Когда-то я была убеждена, что в семье должен зарабатывать мужчина, а я должна ему помогать в этом. И все было хорошо, пока не настало время развода. Когда люди разводятся, неважно по какой причине, настает момент, когда они начинают делить имущество. Я отказалась от раздела, потому что считала, что не заслужила ничего, так как работал в основном муж, а я только помогала ему. Я осталась без средств  существования после семи лет семейной жизни.  И как вы думаете, что стало с моей самооценкой, когда я осталась наедине со своей неспособностью взять ответственность за свои финансы?
В этой ситуации проблема была во мне. Я вовремя не позаботилась о финансовой стороне своей жизни. Я была уверена, что в моей жизни не случится такого, что в один день я останусь без ничего.  Я начала делать попытки самостоятельно заработать деньги, но абсолютно не имела понятия, как обращаться с деньгами, как их приумножать, и тем более не умела их контролировать. Годы ушли на то, чтобы я наконец-то поняла, что ничего не знаю о том, как управлять финансами.  Сколько бы я ни зарабатывала, мне всегда было недостаточно. Деньги уходили быстрее, чем приходили ко мне.
И это продолжалось до тех пор, пока я не стала обучаться финансовой грамотности, точно так же, как когда-то в школе изучала азбуку. Оказалось, что я не знала элементарных вещей, например: «Что такое деньги?». И тем, более я не знала, что если мы не контролируем деньги, то они начинают управлять нами.
Сейчас я совершенно по-другому строю свои отношения с деньгами, я научилась не только зарабатывать деньги, но и управлять ими таким образом, чтобы они не нарушали главного финансового закона: «Тратьте меньше, чем зарабатываете!».  
Я рекомендую всем женщинам позаботиться о своей финансовой стабильности сегодня. Помогите себе и своему партнеру в создании постоянного денежного потока.  Обучитесь тому, как построить успешные взаимоотношения с деньгами, и станьте свободными от всех беспокойств. 

Автор статьи: Стелла Хегай

Комментариев нет:

Отправить комментарий